Разг англ вн д 5 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Разговорный английский»
Пояснительная записка

В современном обществе потребность в изучении английского языка
достаточно велика, так как это международный язык дипломатии,
бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли,
туризма и развлечений.
Расширение международных связей, вхождение России в мировое
сообщество сделало иностранный язык реально востребованным.
Практическое владение иностранным языком стало личностно –
значимым. Школьники начали связывать с практическим владением
иностранным языком планы на будущее: лучшее трудоустройство,
дальнейшая учёба, отдых.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное
общение с носителями языка. Происходящие сегодня изменения в
общественных отношениях требуют повышения коммуникативной
компетенции школьников. При общении важно знать правила
речевого поведения.
Элективный курс «Разговорный английский» разработан в
соответствии с тенденциями современного языкового образования,
построен с учётом владения обучающимися грамматическими
явлениями. Изучение нового грамматического материала не
предусмотрено.

Курс составлен для обучающихся 5 класса и рассчитан на 34
учебных часа. Элективный курс может быть реализован при
использовании традиционных технологий обучения, а также
современных информационно - коммуникационных технологий,
передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод,
развивающее обучение, тестовый контроль знаний и др. в зависимости
от склонностей, потребностей участников группы (класса).

Цель курса: совершенствование у школьников умений и навыков
устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях
общения.

№

Тема

Содержание программного материала

Задачи курса:



Развивающие:

развитие речевых способностей;
обучение приёмам познавательной деятельности;
развитие личностной активности; развитие творческого мышления;
развитие мыслительных операций (способность к догадке,
логически излагать мысль,самостоятельно обобщать, уметь
анализировать, сравнивать и т. д.);
развитие навыков дискуссии и аргументации.

Учебные:
овладение формулами речевого этикета;
совершенствование диалогической и монологической форм речи;
повторение и систематизация лексических и грамматических средств,
усвоенных ранее;
обучение решению коммуникативных задач, необходимых для ведения
диалогов следующих типов: диалог-расспрос, диалог-побуждение к
действию, диалог-обмен мнениями;
формирование лексических навыков аудирования, чтения, говорения.

Воспитательные:
воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения

1.

Знакомство.Прощание

Фразы приветствия. Обращение. Начало разговора.Фразы прощания.
Завершение разговора.

3.

Приглашения

Устные и письменные приглашения. Как вежливо
принять/отказаться от приглашения.

2

Телефонныйэтикет

Этикет телефонного разговора.
Реплика со стороны человека, снявшего трубку. Выражение просьбы позвать к
телефону. Ответные реплики. Уточняющие вопросы и ответы.

4.

Покупки

Продуктовые магазины. Еда. Промышленные магазины. Одежда.
Супермаркеты. Покупка еды. Покупка одежды.

5.

Лекарства и
здоровье

Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача. Посещение стоматолога.

6.

В гостинице

Бронирование номера. Регистрация в отеле. Комнаты в отеле.
Проживание в гостинице.

5. Тематическое планирование учебного курса

№ уро
Тема
ка

1
Знакомство.
Прощание

2

Содержание

Деятельность учащихся науроке
(Виды, формы способы
деятельности)

Фразы приветствия.
Обращение. Началоразговора.

Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа. Работа в
парах

Фразы прощания.
Завершениеразговора.

Аудирование. Видео-урок.
Фронтальная работа. Работа в

парах

Планируемый
результат

Диалог/ беседа потеме
"Знакомство".

3

Приглашения

Устные и письменные
приглашения.
Как вежливо
принять/отказаться от
приглашения.

Видео-урок.
Фронтальная работа. Работа в
парах и группах

Устное и письменное
приглашение.
Приглашение и отказ
участников
диалога или

беседы.

4
Телефонный
этикет
5

Еда. Супермаркеты.
Продуктовые магазины

6

7

Реплика со стороны
человека, снявшеготрубку.
Выражениепросьбы позвать
к телефону. Ответные
реплики.
Уточняющие вопросы и
ответы.

Покупки

Покупка еды и продуктов
питания

8

Одежда.
Промышленныемагазины.

9

Покупка одежды.

10

Части тела

11

Лекарства и
здоровье

Жалобы. Болезни.

12

Вызов врача.

13

Посещение
стоматолога.

14

Бронированиеномера.

Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа. Работа в
парах
Диалог/инсценировка по
теме

Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа. Работа в
парах
Аудирование. Работа впарах и
группах
Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа. Работа в
парах

Диалоги по теме
«Покупки».

Работа в парах и группах
Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа. Работа в
парах
Работа в парах
Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа/ Работа в
парах

Диалоги по теме
«Лекарства издоровье».

Аудирование. Работа впарах
Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа. Работа в
парах

В гостинице
15

Регистрация в отеле.

Аудирование. Работа впарах

16

Комнаты в отеле.

Аудирование. Работа впарах

Диалоги по теме
«В гостинице».

17

Проживание вгостинице.

Аудирование. Работа впарах

18

Виды еды. Меню.

Видео-урок.
Аудирование. Работа в
парах

19

В ресторане

20

21
22

Путешествие самлетом

Столовая посуда иприборы.

Ланч на двоих. За
завтраком.

Индивидуальная работа Работа в
группах
Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа. Работа в
парах

Заказ в ресторане. За обедом.

Работа в парах

В аэропорту.

Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа

Диалоги по теме
«Путешествие самолётом».
Заполнение
декларации.

23

Бронирование
билетов.

24

Таможня.

Работа в парах
Аудирование.
Работа в парах
Видео-урок. Аудирование.
Фронтальная работа

Заполнение
декларации.
Места и виды
развлечений.
Места и виды
развлечений.
Организация досуговой
деятельности.

Аудирование.
Индивидуальная работа
Форум по теме
Работа в группах
Аудирование. Работа в
группах и парах
Аудирование. Работа в
парах

Организация
досуговой
деятельности.

Работа в группах и парах

25
26
27
Праздники
28

29

30

На улице

31

Ориентация в городе.
Спросить и указать
направление в городе
Спросить и указать
направление в помещении.

32
33
34

Итоговый зачёт

Инсценировки по теме
«Завтрак»
«За обедом»
«В кафе»
«В ресторане»

Тестовое задание.

Аудирование. Работа в
группах и парах
Аудирование. Работа в
группах и парах
Аудирование. Работа в
группах и парах
Аудирование. Работа в
группах и парах
Работа в парах

Диалоги по теме
«Занятия в свободное
время»,
«Планированиеотпуска».
Составление плана
проведения
отпуска/каникул.

Диалоги по теме
«Как пройти …»,
«Где находится…?» и
т.п.

Разыгрывание
диалогов по заданной
теме.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».