ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА

 ГБОУ ВО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

 

Тема: «Педагогические условия формирования функциональной грамотности учащихся в системе общего образования»

 

СЕРТИФИКАТ

Актуальность данной темы обусловлена современными целями и задачами общего образования, направленных на достижение новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентоспособность отечественной школы. Наряду с предметными результатами образования выделены такие метапредметные результаты как функциональная грамотность учащихся. При этом ценность знаний не подвергается сомнению, а лишь подчеркивается необходимость достижения таких результатов образования, которые позволят выпускникам общеобразовательной школы успешно функционировать в окружающем их социуме.  

Достижение метапредметных результатов представляет собой особую трудность, так как предполагает формирование системы ценностных отношений обучающихся к себе и другим людям, мотивов, взглядов, чувств, таких как патриотизм, толерантность, гуманизм. На этот процесс оказывает большое влияние среда, в которой ребенок растет.

Поэтому в настоящее время становится актуальной задача определения педагогических условий формирования функциональной грамотности учащихся как метапредметного результата общего образования.

Цели работы - разработка, экспериментальная проверка и апробация модели формирования функциональной грамотности учащихся как метапредметного результата общего образования.Хочу такой сайт

Задачи работы:

1.    Изучение международной педагогической практики формирования функциональной грамотности учащихся как метапредметного результата.

2.    Конструирование модели формирования функциональной грамотности учащихся как метапредметного результата общего образования.

3.    Экспериментальная проверка и апробация модели.  

4.    Экстраполяция и диссеминация в педагогическую практику региона модели формирования функциональной грамотности учащихся как метапредметного результата общего образования.

Ожидаемые результаты работы: повышение качества общего образования в Московской области на основе разработки и внедрения региональной модели формирования функциональной грамотности, учащихся как метапредметного результата общего образования.

 

Приказ №300-04 от 02.03.2022 О присвоении статуса академической площадки АСОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Выписка из Реестра АП _с 15.09.2021.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа работы АЭП.pdf (скачать) (посмотреть)
Соглашение о сотрудничестве.pdf (скачать) (посмотреть)
СЕРТИФИКАТ АЭП.pdf (скачать) (посмотреть)
План по формированию функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа и план работы АП.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении перечня от 12.10.2022 №1185-04.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».